Локальные акты учреждения

Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 N 458 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего , основного общего и среднего общего образования.

Образец заявления

Приказ Минпросвещения РФ от 15.05.2020 N 236 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования 

  1. Правила внутреннего распорядка для учащихся
  2. Пр 1 Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Приложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
  4. Положение о языке образования
  5. Положение о внутришкольном контроле
  6. Положение о взысканиях и поощрениях
  7. Порядок оформления возникновения отношений
  8. Положение о ведении личных-дел
  9. Методическое объединение классных руководителей
  10. Методическое объединение учителей-предметников
  11. Положение о-безопасном-условии-труда-для-подростков
  12. Положение о порядке пользования библиотекой
  13. Положение о-дежурстве-в-МБОУ Пятовская СОШ
  14. Положение о-добровольных-взносах
  15. Положение о совещании при директоре
  16. Положение о-классном-часе
  17. Положение о родительском собрании
  18. Положение о родительском комитете ОО
  19. ПОЛОЖЕНИЕ О о-методическом-совете-школы
  20. Положение о педагогическом совете школы
  21. Правила  приёма, перевода и отчисления 
  22. Положение об обработке персональных данных
  23. Положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации
  24. Положение об-итоговой-аттестации
  25. Положение о-порядке-перевода-из-класса-в-класс
  26. Положение о конфликтной комиссии
  27. Положение-о-приеме-в-10-классы
  28. Правила-поведения-учащихся
  29. Положение о школьной форме учащихся
  30. Положение по ведению классных-журналов
  31. Положение об безотметочном обучении и системе оценивания
  32. Положение об оплате труда работников школы
  33. ПОЛОЖЕНИЕ-О-ШКОЛЬНОЙ-БИБЛИОТЕКЕ
  34. Положение об-использовании мобильной связи

  35. Положение об архиве школы  

     

                                                                                                                                                 

Leave a comment

Добавить комментарий